Приключения моей жизни. Часть первая: начало. Глава 5: аэропорты

Аэропорт. Аэропорт для меня – это переход из одного состояния в другое. Моя жизнь и аэропорты неразделимы. Наше поколение выросло с развитием самолетных передвижений, и это отразилось на нашем восприятии жизни. Часто наблюдая за своей дочкой, я задумываюсь о том, насколько её поколение растёт в другом мире технического развития. Я помню в комнате коммунальной квартиры первый телевизор, помню, как у нас в квартире установили первый телефон, первый цветной телевизор...

Возможно, дети моих дочерей будут свидетелями поездок в отпуск на другие планеты или будут проводить выходные в развлекательном отеле, каком-нибудь «Holliday Inn», на одной из космических станций. 

Иногда мне кажется, что моя жизнь – это переход из одного состояния в другое. МАХУ стало одним из аэропортов в моей жизни. В коридорах ожидания, залах, переходах рождался я, «Я» – хореограф.

Буду ли я до конца понят и принят при жизни, не знаю. Наверное, как и большинство художников, нет. Я не собираюсь сказать, что мои работы переживут меня, и, может быть, им лучше уйти со мной. Но я знаю, что те несколько зрителей, которые унесли с собой в будущее увиденное и услышанное в моих работах, продолжат жизнь моего творчества. А значит моя миссия в цепочке таких же затерявшихся в аэропортах художников проходит не зря.

Я не выбирал свою профессию, мне она была задана. Я только старался не упустить правильную дорожку познания, и учился понимать то, что меня ждёт за поворотом. А те, кто услышат, пойдут после, кто будет избран в этот путь, приняв эстафету, тоже до конца не будут поняты и приняты. Спор – это не то для чего мы существуем. Таков уж мир искусства с момента его создания. 

А сейчас я очень благодарен всем людям, кто получил удовольствие от моих работ, кто пришёл посмотреть на мои работы опять. Я люблю аплодисменты. Но больше всего люблю тишину. Тишину следящего за спектаклем зала. Тишину задумавшегося зрителя. Тишину чувства...

 

Я вхожу в здание вокзала. В углу группа (индейских) музыкантов исполняет «Ямщик, не гони лошадей». Я захожу в здание вокзала далеко от родной России. Необъяснимо, откуда этим индейским ребятам известна эта мелодия. Магическими путями, доступными только самой музыке, я возвращаюсь в свои воспоминания. Мелодия неожиданно звучит логично, несмотря на оригинальность звучания их национальных инструментов. И я вновь возвращаюсь в вокзалы и аэропорты моей жизни. 

 

Продолжение следует.

 

©️Константин Уральский