Константин Уральский дал интервью журналу «АртМосковия»

В начале декабря, после работы в составе жюри на Всероссийском конкурсе артистов балета в Москве Константин Уральский обстоятельно побеседовал с корреспондентом журнала «АртМосковия». 

В первую очередь, балетмейстер прокомментировал итоги конкурса. «Всё, что происходило в дни конкурса, с моей точки зрения, это героизм – после пандемии и перерыва в несколько месяцев подготовиться к конкурсным выступлениям и выйти на сцену», – заметил Константин Уральский. 

На вопрос об уровне участников, он сказал: «Мне понравился уровень в младшей группе. Она выглядела очень ровной, и в ней было несколько потенциально интересных молодых артистов. Старшая группа была менее яркая, но в ней были уже сформировавшиеся прекрасные артисты. Очень понравились выступления Елены Свинко из Красноярска и Крисы из «Кремлевского балета». Интересные балерины, но очень разные».

Константин Уральский обратил внимание на то, что за рубежом в связи с коронавирусной опасностью балетные конкурсы переводят в онлайн-режим. Что, конечно же, не то: полноценно оценить выступление артистов по трансляции невозможно. И тем более ценно, что один из главных балетных конкурсов России, несмотря ни на что, состоялся в привычном формате, хотя и был не столь масштабным, как в предыдущие годы. 

Также журналист интересовался мнением о сегодняшнем уровне Большого театра и спрашивал о разнице в работе с балетными труппами разных театров, о необходимых хорошему артисту качествах и о том, что важно для развития искусства в России. 

Ссылка на интервью Константина Уральского журналу «АртМосковия»:

artmoskovia.ru/konstantin-uralskij-sohranenie-klassicheskogo-naslediya-eto-sohranenie-shkoly-nashego-iskusstva-i-russkogo-baletnogo-teatra.html